Как мы увеличили трафик в 3 раза за 1 месяц

Кейс по продвижению сайта медицинской клиники

Клиент:
международная сеть клиник адаптационной медицины
Сайт:
под NDA
Ниша:
превентивная медицина

Результат через 3 месяца

Заказать консультацию специалиста

Особенности проекта:

  • Новое направление в медицине для РФ – основатели адаптационной медицины в России
  • Снижение трафика из поиска до начала работ с нами
  • Отсутствие мониторинга проблем по сайту у заказчика
  • Предположительно попадание сайта под санкции поисковых систем

Задачи проекта на старте

  • Разработка эффективной стратегии продвижения
  • Увеличение известности клиники и привлечение новых пациентов
  • Рост целевого трафика из органической выдачи
  • Повышение конверсии и удобства использования сайта

Результаты наших работ

  • Остановили падение посещаемости
  • Сняли фильтр от Яндекса
  • На 300% увеличился поисковой трафик

Как достигли результатов?

  1. Провели аудит

    В начале работ по проекту мы всегда проводим комплексный аудит. В нашем чек-листе около 200 пунктов для проверки. Мы детально анализируем ресурс, смотрим на текущее состояние оптимизации, проверяем на технические ошибки. Изучаем удобство использования сайта для целевой аудитории. Как правило, уже на этом этапе мы находим проблемы, исправление которых дает результат. После аудита мы обнаружили 35 ошибок высокой критичности, 36 ошибок средней критичности.

    Технический аудит сайта
  2. Обнаружили серьезную проблему

    Обычно услугу по SEO заказывают, чтобы увеличить рост трафика из поисковых систем. Но в этом проекте наша задача № 1 оказалась другой – установить причины и остановить падение трафика.

    При проведении аудита мы увидели, что сайт еженедельно терял трафик из Яндекса.

    После изучения причин мы выяснили, что на сайт был наложен фильтр Яндекса за малополезный контент (МПК).

    Вебмастер

    Фильтр МПК даётся за заимствование контента с других сайтов, за имитацию первоисточника и за недобросовестную компиляцию из разных источников без пользы для читателей, когда единственная цель — привлечь трафик.

    График
  3. Снятие фильтра за малополезный контент

    Мы проанализировали возможные причины фильтра от Яндекса.

    Причина Что проверяли Результат проверки
    Неоригинальный контент Оригинальность текстов более 80%
    В контенте нет пользы Качество и экспертность текстов
    Чрезмерное количество рекламы Наличие рекламных блоков на страницах
    Переоптимизация страниц SEO-параметры текстов
    Наличие SEO-ссылок на страницах Внутренние и внешние ссылки
    Автоматические редиректы на страницах, перенаправляющие пользователя на сторонние ресурсы Наличие редиректов

    Наш вывод – фильтр был дан по ошибке. В таком случае помогает только прямое общение с технической поддержкой Яндекса.

    Мы связались с Яндексом и аргументировано рассказали, что считаем фильтр ошибочным.

    На первое письмо Яндекс сделал стандартную отписку по шаблону. В таких случаях важно продолжать общение

    Мы написали повторно несколько писем. И через 2 недели Яндекс снял фильтр.

    Снятие фильтра за малополезный контент
  4. Развитие проекта

    После снятия фильтра трафик из Яндекса за 2 недели вырос до прежнего уровня. После проведённого аудита мы запланировали список работ по дальнейшей оптимизации сайта, т.к. было ещё 34 шт. критических ошибок:

    • устранили ошибки, мешающие в индексации сайта
    • переработали мета-теги
    • разместили на сайте новые, полезные тексты
    • увеличили скорость загрузки сайта
    • внедрили микроразметку
    • создавали новые посадочные страницы для улучшения коммерческих факторов
    • улучшили юзабилити сайта для пользователей, чтобы увеличить конверсию.

    В результате после Нового года на сайт пришло рекордное количество пользователей.

    Развитие проекта ">

Наши рекомендации

  1. Если вы работаете с компанией по оказанию услуг по SEO, убедитесь, что в отчётах есть результаты проверки на ошибки в кабинете Яндекс Вебмастера. Это позволит оперативно выявить возможные проблемы на сайте.

    На протяжении 5 недель трафик падал. Мы выявили эту проблему за 1 минуту. А на решение потребовалось всего 2 недели. Вместо этого, пока проблема не была обнаружена, клиника недополучала пациентов на протяжении долгого времени.

    В компании TRINET.Medicine мы делаем такие проверки 1 раз в неделю.

  2. Если происходит падение трафика и компания-подрядчик не можем объяснить причины, рекомендуем заказать аудит у стороннего интернет-агентства. Такую услугу можно получить в любой компании, которая специализируется на SEO. Если у вас медицинская организация, лучше выбрать агентство с направлением медицинского маркетинга.

В текущем кейсе заказчику повезло, что ошибку удалось быстро найти и устранить. Но иногда не сразу понятно в чём причина проблемы. Для этого нужен глубокий аудит сайта по всем направлениям.

Рекомендуем делать такой аудит раз в 3 месяца.

За это время на сайте может быть много изменений по контенту или функционалу, могут поменяться алгоритмы поисковых систем. Поэтому важно своевременно реагировать на любые изменения.

Аудит сайта – это как чекап организма. При ранней диагностике проще справиться с болезнью. Врачи рекомендуют делать чекап регулярно с периодичностью раз в год.

Чтобы не было проблем с сайтом, мы рекомендуем делать подробный аудит раз в квартал.

Благодаря нашим работам:

  • в 3 раза увеличился органический трафик

  • в 1,5 раза увеличилось число конверсий

  • за 2 недели снят фильтр с сайта

  • 500 000 новых посетителей перешли на сайт из поиска

Благодарность от клиента

Благодарственное письмо в стадии подготовки

График роста трафика

Заказать консультацию специалиста