Органический небрендовый трафик вырос в 2,6 раз.
Конверсия на сайте выросла в 2,5 -3 раза.
Число заявок увеличилось в 4,5 раза - около 10 в день.
пн - пт: 10:00 - 18:30
contact@trinet.ruпр. Медиков, д. 9, лит. Б
рост органического трафика
новый недельный максимум
рост числа конверсий
сайта из поиска
В начале работ по проекту мы всегда проводим комплексный аудит. В нашем чек-листе около 200 пунктов для проверки. Мы детально анализируем ресурс, смотрим на текущее состояние оптимизации, проверяем на технические ошибки. Изучаем удобство использования сайта для целевой аудитории. Как правило, уже на этом этапе мы находим проблемы, исправление которых дает результат. После аудита мы обнаружили 35 ошибок высокой критичности, 36 ошибок средней критичности.
Обычно услугу по SEO заказывают, чтобы увеличить рост трафика из поисковых систем. Но в этом проекте наша задача № 1 оказалась другой – установить причины и остановить падение трафика.
При проведении аудита мы увидели, что сайт еженедельно терял трафик из Яндекса.
После изучения причин мы выяснили, что на сайт был наложен фильтр Яндекса за малополезный контент (МПК).
Фильтр МПК даётся за заимствование контента с других сайтов, за имитацию первоисточника и за недобросовестную компиляцию из разных источников без пользы для читателей, когда единственная цель — привлечь трафик.
Мы проанализировали возможные причины фильтра от Яндекса.
Причина | Что проверяли | Результат проверки |
---|---|---|
Неоригинальный контент | Оригинальность текстов более 80% | ✅ |
В контенте нет пользы | Качество и экспертность текстов | ✅ |
Чрезмерное количество рекламы | Наличие рекламных блоков на страницах | ✅ |
Переоптимизация страниц | SEO-параметры текстов | ✅ |
Наличие SEO-ссылок на страницах | Внутренние и внешние ссылки | ✅ |
Автоматические редиректы на страницах, перенаправляющие пользователя на сторонние ресурсы | Наличие редиректов | ✅ |
Наш вывод – фильтр был дан по ошибке. В таком случае помогает только прямое общение с технической поддержкой Яндекса.
Мы связались с Яндексом и аргументировано рассказали, что считаем фильтр ошибочным.
На первое письмо Яндекс сделал стандартную отписку по шаблону. В таких случаях важно продолжать общение
Мы написали повторно несколько писем. И через 2 недели Яндекс снял фильтр.
После снятия фильтра трафик из Яндекса за 2 недели вырос до прежнего уровня. После проведённого аудита мы запланировали список работ по дальнейшей оптимизации сайта, т.к. было ещё 34 шт. критических ошибок:
В результате после Нового года на сайт пришло рекордное количество пользователей.
Если вы работаете с компанией по оказанию услуг по SEO, убедитесь, что в отчётах есть результаты проверки на ошибки в кабинете Яндекс Вебмастера. Это позволит оперативно выявить возможные проблемы на сайте.
На протяжении 5 недель трафик падал. Мы выявили эту проблему за 1 минуту. А на решение потребовалось всего 2 недели. Вместо этого, пока проблема не была обнаружена, клиника недополучала пациентов на протяжении долгого времени.
В компании TRINET.Medicine мы делаем такие проверки 1 раз в неделю.
Если происходит падение трафика и компания-подрядчик не можем объяснить причины, рекомендуем заказать аудит у стороннего интернет-агентства. Такую услугу можно получить в любой компании, которая специализируется на SEO. Если у вас медицинская организация, лучше выбрать агентство с направлением медицинского маркетинга.
В текущем кейсе заказчику повезло, что ошибку удалось быстро найти и устранить. Но иногда не сразу понятно в чём причина проблемы. Для этого нужен глубокий аудит сайта по всем направлениям.
Рекомендуем делать такой аудит раз в 3 месяца.
За это время на сайте может быть много изменений по контенту или функционалу, могут поменяться алгоритмы поисковых систем. Поэтому важно своевременно реагировать на любые изменения.
Аудит сайта – это как чекап организма. При ранней диагностике проще справиться с болезнью. Врачи рекомендуют делать чекап регулярно с периодичностью раз в год.
Чтобы не было проблем с сайтом, мы рекомендуем делать подробный аудит раз в квартал.
в 3 раза увеличился органический трафик
в 1,5 раза увеличилось число конверсий
за 2 недели снят фильтр с сайта
500 000 новых посетителей перешли на сайт из поиска
Благодарственное письмо в стадии подготовки
Органический небрендовый трафик вырос в 2,6 раз.
Конверсия на сайте выросла в 2,5 -3 раза.
Число заявок увеличилось в 4,5 раза - около 10 в день.
На 107% вырос органический трафик
В 2 раза – рост конверсии по целям
Стал лидером в 5 городах
В 18 раз больше трафика
Рост конверсии в 1,5 раза за год
В 4 раза больше запросов в ТОП-10
Конверсия на сайте выросла в 6 раз
Органический небрендовый трафик вырос в 4 раза
В 5 раз больше запросов в ТОП-10
В 6 раз увеличили трафик
Вывели в топ 61% запросов: более 20 000 поисковых фраз
Устранили технические ошибки и причину их появления
в 2 раза увеличился органический небрендовый трафик
в 2 раза улучшилась конверсия
На 30% увеличили количество запросов в ТОП-10
Более 40 заявок в день без бюджета на рекламу
В 9 раз рост органического трафика
В 2 раза рост видимости по целевым запросам
Приток трафика со ссылок
В 4 раза рост органического трафика
В 4 раза видимости по целевым запросам
Ссылки с качественных доноров
В 20 раз вырос поисковый трафик
В 42 раза запросов вошли в Топ-10 Google
В 2 раза увеличился CTR из поиска
730 000 посетителей из поиска